31.10.2013

НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ) ВЕНА (часть 4)

Всем привет!

И снова про Вену.


Культурная жизнь в городе развита на очень высоком уровне. Здесь расположено множество театров на любой вкус и кошелек. На некоторые постановки студентам за час до начала выступления продают билеты чуть ли не за четверть от начальной стоимости. Мы только так на спектакли и ходили. И на Суини Тодда посмотрели, и сэкономили) Кстати, эта постановка в Народной опере просто чумовая: юмор, костюмы, везде кровища)


А это сцены из Фигаро.



Музеи Вены меня не впечатлили, за исключением музея истории искусств (о нем чуть позже). Возможно, потому что в них основной упор делается на период с конца 19 века и до наших дней, а может я просто уже избалована музеями других городов.





Климт
Портрет Матисса, написанный Дереном.
Гиперреализм.


 




Что касается развлекательной программы и ночной жизни, здесь тоже все хорошо, а главное разнообразно: каждый сможет найти себе место по душе. 



В какой-то из дней мы решили пройти огонь, воду и медные трубы австрийской кухни: съели шницель, закусили штруделем (венгры клянутся и божатся, что это они его придумали) и запили все это дело Моцартом (шоколадный ликер). Под этим же названием выпускают и шоколадные конфеты, но, к сожалению, ни в какое сравнение с бельгийским шоколадом они не идут. Тем более, что сделаны они из любимого австрийцами и не любимого мной марципана) 


Также Австрия славится вкуснейшим шоколадным тортом Захер, который готовится по секретному рецепту. А еще в Австрии (кто бы мог подумать?) варят хорошее пиво. Не скажу, что я прямо ценитель, но сравнивать есть с чем.

Кстати, в любом австрийском магазине бутылка вина, виски или текилы будет стоить дешевле, чем в каком-нибудь дьюти фри.





Это вид из окна нашей общаги)
Ну, и последний съедобный пункт, про который я хочу вам поведать - это, конечно же, вафли. Когда я увидела как на самом деле выглядят венские вафли, я поняла, что мой мир уже никогда не будет прежним) Они оказались маленькими и сухими, ну, прямо как наши - самые обычные вафли. Наиболее известный их производитель в Австрии - Маннер. Туристы очень любят покупать эти вафли в качестве сувенира.

Сие фото я любезно позаимствовала непосредственно с сайта компании

Ну, и в конце немного про самих австрийцев) В целом они ведут себя довольно сдержанно и безучастно, но это только с посторонними людьми. Выражать эмоции на публике у австрийцев не принято. Но зато они любят опаздывать, всегда и везде) На каждую пару в университете постоянно кто-то опаздывал, минут так на 15, извиняться у них за это не полагается, да и преподавателей это почему-то не бесит. А еще, по-моему, у них небольшая проблема с чувством юмора (или это просто оно у меня такое дурацкое?)

Женщины в Австрии очень самостоятельные, и мужчины уже давно к этому привыкли, поэтому элементарного проявления манер, знаков внимания или помощи ждать не приходится) 

На этом пока все. А в следующий раз мы отправимся гулять по рождественским ярмаркам)

Отправить комментарий