14.03.2019

GEORGIA... ON MY MIND

Всем дратути, друзья!

А у нас на повестке угадайте, что? 

Тбилиси! 

#ваймэ
Для такой крутой страны и города поездка была очень недолгой и полурабочей, так что я понимаю, что за это время я не могла увидеть и прочувствовать абсолютно все, но впечатлений все равно хватило.

Сразу стоит сказать, что большая часть грузин говорит на русском языке, что упрощает коммуникацию для тех, кто ни в зуб ногой in English =) Причем русский знают и понимают вне зависимости от возраста, пола и положения. Один из местных сказал, это потому что в Грузии почти весь бизнес, и не только туристический, завязан на отношениях с Россией, а еще у них фильмы на русском выходят, ну и советское прошлое дает о себе знать.

Приехали мы в город аккурат к началу полноценной весны и первое, что бросилось в глаза утром при выходе из отеля:


А рядом находилась булочная. Поэтому Тбилиси пахнет для меня смесью хачапури и цветов =)


Мой первый тбилисский котик был заинтересован мной только пока думал, что я его покормлю, но как только он понял, что еды у меня нет, и я самый обычный любитель халявных почесушек, поспешил уйти, только и видела я его пушистую попу, теперь смотрите и вы =)








Город расположен на сопках, поэтому виды везде красивые.



С верхней площадки фуникулера открывается крутой вид на город, даже в пасмурную погоду. Кстати, моя транспортная карта, которую я купила сразу по приезду, там не прокатила, пришлось брать отдельную, именно для фуникулера, причем вернуть ее нельзя, поэтому она поехала со мной домой, на память.





Там же находится телебашня, ничего особенного в ней нет, просто она светится по ночам.



Спускалась я со смотровой площадки пешком по многочисленным лестницам. Местами было страшновато из-за шатающихся дощечек над оврагом.


Даже котик смог оставить след в истории =)


В кустах стоял... церковь.



Где-то здесь меня уговаривали попробовать домашнее вино в 11 утра, говоря, что "Хорошее вино пить никогда не рано" (читать с колоритным акцентом).


Отдельной достопримечательностью города можно выделить вот такие старые домики с общими деревянными балконами, на которых сушится бельишко и сидят старушки, разглядывающие прохожих.





И очень странно видеть на них спутниковые тарелки и кондиционеры.








На блошином рынке действительно можно найти очень прикольные вещи, правда провести в их поиске придется ни один час.


Грузинам удалось, на мой взгляд, сделать гармоничное сочетание старой и новой архитектуры. Хотя, я уверена, найдется не мало людей, которые будут плеваться на Дом юстиции и Мост мира.








Если что, то они предупреждали =)












Немного напрягает, что в городе очень много машин, поэтому любой даже самый красивый вид загажен тачками, стоящими на первом плане.


Он такой недовольный, потому что я специально для фото его разбудила. Нет, мне не стыдно 😈



Еда. Это вообще отдельная история в Тбилиси. Еды там очень много и вся она безумно вкусная, начиная от пафосного ресторана и заканчивая скромной кафешкой. Я знала, что Грузия славится хорошим вином и минералкой, но никогда не знала, что они делают такие потрясающе вкусные лимонады и варят фантастический кофе, он там вкусный везде.






















В ресторане был мини-фуникулер, а возле него табличка:


На следующий (прекрасный, теплый, солнечный) день... у меня разрядился фотоаппарат, поэтому будут только фото с телефона.







Начали прогулку с проезда по канатной дороге. Готовы прокатиться?

Поехали!

Ууууууиииииииии


А наверху вот такие чудеса.











Через узкие улочки-лестницы спустились к серным баням.













Собачки, как в Стамбуле, почти все привиты.






Дальше по плану у нас была дегустация вин, после которой все стало еще веселее и красочнее, хотя казалось бы - куда больше? =)




Снаружи здание кажется обычным домом, а внутри оказывается вот такая торговая галерея.





So true 😌




Грустный котейка кажется тоже был ласков со мной исключительно ради еды =) Правда долго я насладиться почесушками не смогла, сзади выстроилась огромная очередь из желающих.




Вкусная еда с таким видом усваивается лучше. Британские ученые ©.


А какой классный Тбилиси ночью, живой, громкий и все такой же красивый!




Что нужно обязательно успеть сделать за короткий срок в Тбилиси?

  • очень много съесть,
  • очень много выпить,
  • гулять везде пешком,
  • прокатиться на общественном транспорте,
  • посмотреть виды с двух смотровых площадок,
  • не стесняться и знакомиться с разными людьми, чтобы узнавать от них о жизни в Грузии и самом интересном в городе.

В общем, в Тбилиси надо ехать, даже если у вас всего 4 дня, не пожалеете =)

Отправить комментарий