14.07.2014

ВЕНА, ВЕНА, ВЕНА, ВЕНОЧКА МОЯ, ЕСЛИ Б ТОЛЬКО ЗНАЛА, КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТО, НАВЕРНО, СРАЗУ ПРИБЕЖАЛА БЫ КО МНЕ)

Всем привет!

Я была рада, рада вернуться в Вену, хоть и всего на 1,5 дня, тем более, что у меня была замечательная компания)


Задача моя была не из легких: показать все самое важное и красивое в городе за сутки; вроде справилась)




Во дворе университета с потеплением выставляют шезлонги для отдыха, но большинство студентов все равно предпочитает сидеть на траве.







Летом в Вене гораздо больше всяческих активностей. Вдоль канала, например, отсыпают песчаные пляжи, там же открывают новые кафе, устраивают вечеринки и проводят соревнования по пляжным видам спорта. Повсеместно проходят какие-то мероприятия, концерты, фестивали. 



Психоделические зайки)




В Шенбрунне в летнее время все еще красочнее, жаль только мы не попали на концерт Венского филармонического оркестра.

Ну, это мне жаль, Диме может и не жаль)







Зашли в одну из самых старых и красивых кондитерских в городе - Demel.








Летом на площади Am Hof вместо ярмарки - парковка.




Позже пообедали в моем любимом кафе на Еврейской площади, а вечером разъехались по разным странам.
  1. Не, не жаль :D Но экскурсия была классная, спасибо)) хороший был день)) Вена - красивый город! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я так и знала) как-нибудь повторим)

      Удалить