27.07.2014

МЕДВЕЖИЙ ГОРОД) БЕРН

Всем здрасьте, дорогие друзья!

Прогуляемся по Берну?


Уже в который раз мы вставали в 6 утра, наскоро собирались, нарезали бутеры в дорогу и спешили на цюрихский вокзал, чтобы отправиться на утреннем поезде, на этот раз в Берн.




У города есть несколько главных фишек: первая - фонтаны, каждый из которых увенчан скульптурой какого-нибудь известного персонажа. Большая их часть расположена на главной пешеходной улице старого города.













Со временем деревянные скульптуры заменили на более практичные - каменные.








Там же находятся старые городские ворота с часами, которые пробивают каждый час, устраивая для туристов зрелищное шоу чуть ли не на десять минут. 



Кстати, моя история со шмелем связана именно с этими часами: пока я снимала на камеру все кукареканья петухов и звон колоколов, мне на руку сел огромный шмелище. Я уже успела мысленно попрощаться со всеми родными и близкими. В итоге шмель, конечно, улетел (и к счастью не обещал вернуться), но все же успел устроить мне мини ад на земле за пару минут) 

А я потом прочла, что шмели людей не жалят, они их игнорируют. Даже как-то обидно стало)









У меня какая-то нездоровая любовь к дверям и дверным ручкам)


Второй ништячок в городе - это ров-парк, где живут живые миши - символы города.


Ленивая жопа соизволила поднять голову только с моего 10-го "Мииииша!")




И, наверное, самый мой любимый ништячок - это розарий с видовой площадкой на город.








Внутренний двор Бернского собора, он же парк, напоминает бельведер с почти полным углом обзора на город.






Мосты через реку Аре - один лучше другого.













Следующая остановка - Интерлакен)

Отправить комментарий