16.09.2013

YOU'RE JUST TOO GOOD TO BE TRUE) VIENNA

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о городе, который я люблю всем сердцем, и это (барабанная дробь) Вена! Быдыщ!


Рассказать что-то о Вене оказалось сложнее, чем я думала, потому что я была там не в качестве туриста, а в качестве студента. В общем, окунулась в жизнь и быт города полностью. Хотелось бы рассказать не только об архитектуре и музеях, но и о том, что может знать только тот, кто пробыл в Вене достаточное количество времени. О людях, жизни, традициях и привычках. Конечно все это я буду сдабривать большими порциями фото.

Приехали мы в середине сентября, и до начала семестра пытались ознакомиться с городом в туристическом плане. В течение семестра еще ездили по некоторым городам и странам (об этом будут отдельные посты).

Мой одногруппник в честь моего отъезда написал сюрреалистическую картину "Полина в вене")


Погода в сентябре не очень-то радовала, было довольно прохладно, пасмурно и дождливо. Что естественно отражалось на качестве и продолжительности наших прогулок, а еще влияло на мое настроение. Вообще, погода в Вене довольно мягкая, но солнце показывалось редко.









Штефансдом-главный собор города.


Рекламный плакат на фасаде церкви все портит.


Дунайский канал.




Вена - очень красивый город. В том плане, что глаз всегда радуется обилию красивых зданий, скульптур, парков. Может быть это не самое главное в городе, но для меня это важно.




Это национальная библиотека. Чтобы получить тут книгу надо заказать ее за три года, победить дракона, добыть рог единорога, станцевать канкан, дождаться намеченного срока, обломиться, потому что книгу нельзя взять домой, не трогать ее и, вообще! что ты тут забыл? иди домой!




Долго мешкались, боялись заходить во внутренний двор ратуши. Но никто нас не съел.


Самая милая для прогулок и пафосная для покупок улочка в городе. И имя ей "Грабен". В переводе - "канава". Да, не романтИк.





Никуда не уходите, скоро продолжим.

Отправить комментарий