24.08.2013

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУССКИХ В БРЮССЕЛЕ. БЕЛЬГИЯ

Всем здрасьте!

Как-то мы сидели и думали а куда бы нам еще отправиться на денек пока мы находимся в Париже. На ум пришел Брюссель. И мы поехали)


Когда мы вышли из поезда, я была немного в шоке. Гугл говорил, что вокзал находится всего в 2 км от центра, но было такое чувство, что мы попали в запустелый промышленный район.



Но по мере приближения к старому городу чувство тревоги покидало нас, и наконец мы увидели его)

Разочарованию моему не было предела. Мальчик оказался крохотным и загороженным высоким забором.
Погода оставляла желать лучшего: постоянно шел дождь. И в конечном итоге мои сандалии не выдержали и порвались, поэтому всю прогулку я проходила, подволакивая правую ногу) 

Главная площадь.

   

С заходами внутрь не везло из-за свадеб. А за гостей мы никак не прокатывали - в джинсах, с рюкзаком и в порванной обуви)












Немногие знают, но в какой-то подворотне еще есть писающая девочка)






Спасались от дождя в церквях, сувенирных магазинах и торговых галереях.








Одна из самых старых шоколадных лавок в городе.






Из-за дождя нам пришлось идти довольно быстро, сильно рот не поразеваешь) Поэтому почти весь запланированный на день маршрут мы прошли за 3 часа. Надо было решать что делать дальше. Я спрашиваю у сестры: "Ну и что ты думаешь?", а она так смотрит задумчиво вдаль и выдает: "Я думаю, что смысла спускаться к часам нет, их можно и отсюда сфотографировать.")

Так и поступили)


Это порция мидий) На одного)


Я всю жизнь думала, что так должны выглядеть венские вафли.

Настоящие венские вафли выглядят точно также, как наши обычные сухие вафли, но об этом чуть позже)
А еще мы попробовали вишневое пиво и настоящий (в моем понимании) шоколад. Теперь Брюссель ассоциируется у меня исключительно с вкусняшками)

Вечером по пути на вокзал, промокшие насквозь, мы жутко замерзли. И тут увидели витрину с пирожными, подошли просто узнать цены. Честно! В нас бы больше ничего из еды не влезло) Прямо возле витрины в асфальте были вентиляционные решетки, откуда дул теплый воздух. О это блаженное чувство. Но мы, наверное, слишком долго там простояли, потому что хозяин буланжери уже начал на нас как-то странно поглядывать (я представляю какой у нас вид тогда был), поэтому, чтобы он не подумал, что мы "Месье, же не манж па сис жур", мы поспешили уйти)