22.12.2013

CHRISTMAS MIRACLE

Всем привет!

Готовы к волшебству?


На время зимних каникул ко мне приехала сестра, и мы устроили совместный забег по венским достопримечательностям и рождественским ярмаркам. Как я люблю это время года! Город украшается гирляндами, везде пахнет выпечкой и жареными орешками, все покупают друг другу подарки, любимые магазины косметики и обуви делают солидные скидки) В преддверии праздника все расслабляются настолько, что уже даже в университете никто не ругается за не сданный вовремя проект)









На новогодних ярмарках можно найти все: игрушки, подарки, сувениры, продукты фермерского производства, а самое главное - не отходя от прилавка, можно полакомиться чем-нибудь вкусненьким (можно и серьезно пообедать за смешные деньги) и запить все это согревающим напитком. В общем, праздник для души и живота) 

Удивительно, но люди могут часами стоять возле столиков, неспешно потягивая глинтвейн и болтая обо всем подряд, а детишки могут столько же клянчить сладости и игрушки. И под этот общий радостный шум и гам ты и не замечаешь, как проходит полдня) Именно это и придает ярмаркам неповторимый шарм.



Спасибо Жене за фото)





Непосредственно в само Рождество мы: я, моя сестра и бутылка шампанского решили нарушить австрийскую традицию празднования Рождества дома в кругу семьи и отправились на Штефансплац. К слову, ничего примечательного тогда не произошло, ну, разве что мое любимое шампанское пролилось в моей любимой сумке. Комбо, товарищи)






Штраус в лучах зимнего солнца особенно прекрасен)






Сходили в музей истории искусств, и, как я уже говорила ранее, это единственный музей в Вене, который произвел на меня хоть какое-то впечатление. 


Мне кажется, это часть стены из Пергамского музея в Берлине.
Я почему-то пришла в такой дикий восторг, увидев пергамент, дергала сестру за рукав и повторяла как ненормальная: "Оля, это же пергамент! Настоящий!"

Офигеть! Дайте две!
И сразу после пергамента еще большее потрясение - сокровищница. Ну, вот за что они так со мной?







В Шенбрунне у нас была миссия Х: найти и покормить белочек. Done)






Провели один из закатов на Каленберге вместе с ураганным ветром)



В последний день наших семейно-праздничных каникул отправились в Баден: погулять по городу и понежиться в термах. Сюда.

Отправить комментарий