04.08.2016

ЭТО ПО ЛЮБВИ... ВЛАДИВОСТОК

Ровно год назад моя нога 36-го размера ступила на Приморскую землю, с тех пор все и началось.



Если мой переезд в Краснодар был вынужденной мерой (мне было 2 и меня не спрашивали "а хочу ли я?"), то переезд во Владивосток был осознанным выбором.

Спасибо человеческому сознанию за то, что у него есть воля, и она способна заставлять нас принимать решения, спасибо России-матушке за огромную территорию и обилие городов на ней, из которых можно выбрать, где тебе жить)



Я - человек морской, море - всецело моя стихия. И когда я говорю море, я не имею в виду белый песочек и пальмы, такое не по мне. Мое море буйное, бескрайнее, пахнет рыбой и мазутом, по нему рассекают корабли, в портах неустанно трудятся краны, с него дует порывистый прохладный ветер, над ним кружат чайки, а солнце по вечерам мгновенно исчезает где-то за его горизонтом.




Владивосток оказался для меня ровно таким, каким я его себе и представляла: большим, шумным, диким и безумно красивым.












Если кто-нибудь спросит "что для меня Владивосток?", я отвечу, что Владивосток - это...

Город мостов



Город чаек



Город моряков





Город рыбаков)


Город рока





Но не думайте, что это некая утопия: есть во Владике и недостатки, куда же без них! Мне еще не попадался идеальный абсолютно во всех отношениях город, и Владик - тоже не исключение.

Самый большой недостаток - это отсутствие нормального общественного транспорта. Несколько лет назад здесь полностью похерили трамваи и троллейбусы, вместо того, чтобы модернизировать и развивать их, как во всех цивилизованных городах, оставив всего пару коротеньких малополезных маршрутов. И так как в городе теперь нет нормально организованного транспорта и максимально процветает ввоз японских тачек, все делается по принципу создания удобства для автомобилей. А от этого страдают еще и пешеходные зоны - иногда их попросту нет. Создается впечатление, что все забывают, что машинами все-таки управляют люди, поэтому они, как ни крути, важнее. 

Вторая проблема - это мусор. Очень часто на улицах просто нет мусорок, люди бросают все на землю, а убирается все это крайне медленно и плохо.

А еще во Владике по-прежнему практикуют отключения воды и отопления, как и 20 лет назад. С - стабильность)







Вернемся к хорошему) Весь город расположен на сопках, а с трех сторон его окружает море, поэтому в каком бы захолустном районе ты не оказался, виды везде будут одинаково завораживающими. Даже панельные многоэтажки смотрятся романтично на фоне моря)








Вообще кататься на велике/роликах/самокате/скейте по улицам Владивостока - задача не из простых)





Спасибо географическому положению за обилие съедобных даров природы в Приморье: морепродукты, рыбу, папоротник, грибы и ягоды. Также благодаря соседству с азиатскими странами для приморцев не является чем-то новым кухня Китая, Японии и Кореи. Здесь считается абсолютно нормальным пойти в китайскую забегаловку, чтобы отметить чей-то день рождения или съесть по дороге на работу пянсе с милкисом. А гребешки и морские ежики не являются здесь чем-то экзотическим.




 


Население Владивостока также уникально и самобытно, как и сам город и его культура. Люди здесь очень яркие: они красиво одеваются, быстро разговаривают и ведут очень активный образ жизни. Ведь здесь всегда есть чем заняться: зимой - лыжи и сноуборд, коньки и ледовый дрифт на бухте) Летом - море, солнце, острова и все прочее с этим связанное)





Лично меня очень радует, что в центре сохранилась архитектура 19 века, ее реставрируют и поддерживают в порядке.







Орлиная сопка - место паломничества всех туристов из ближайших стран. А туристов в городе, кстати, очень много, что неудивительно: город интересный и красивый, и в нем всегда что-то происходит: форумы, выставки, международные фестивали, и так круглый год.




Знакомьтесь, Серая лошадь) Я не знаю почему и как, просто примите это как данность)













Одной из главных достопримечательностей города является теперь открытый для всех остров Русский. Там находится кампус универа, океанариум и еще много чего интересного. 



Вид из главного корпуса ДВФУ

#ябтутучилась
Очень здорово смотреть на то, как ребята из Диких Панд мочат хабаровчан на фоне морской тиши бухты)

 




Мое любимое место у моря - пирс на набке. Жаль только, что прошлогодний тайфун его изрядно потрепал.



Честно говоря, я не знаю что во Владивостоке лучше.

Рассветы?



Или закаты?







А про ночной Вдк я вообще молчу)







Не знаю куда меня занесет дальше, возможно, я не останусь во Владивостоке, но я знаю точно, что Владивосток останется со мной навсегда.


  1. Здрасти вам )
    Абсолютно противоположное у меня желание уехать именно в Краснодар )
    А вообще, интересно было посмотреть на наш город глазами переселенца ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь делом всей моей жизни будет задача вас отговорить от столь опрометчивого шага) не надо, пожалуйста)

      Удалить
  2. Давненько однако моя нога не ступала на Владивостокскую землю, хотя и живу не далеко....

    ОтветитьУдалить